Ночь в стиле «CARBON»

Ночь в стиле «CARBON»

Иркутск. Остановка узловая. Время близится к часу ночи.
Какого черта на кольце пробка в такое время? Какого черта эти сумасшедшие перекрыли дорогу и носятся боком как психи? Эти вопросы возникли бы у меня, если бы я попал в пробку посреди ночи.
Но таких вопросов нет потому, что я нахожусь по другую сторону…
Когда тяжелые трудовые будни заканчиваются, и в Иркутске зажигают ночные огни, опустевшие улицы заполоняют уличные гонщики.
Несоблюдение скоростного режима, проезд на запрещающие знаки, пересечение сплошных линий дорожной разметки, остановка в запрещенном месте и еще миллион нарушений, один стритрейсер может совершить в течение часа.
Уличные гонщики все до единого полные психи!
Или всё же нет?

Чтобы разобраться в этом запутанном вопросе, познакомимся поближе с самой законопослушной командой уличных гонщиков в мире.

Все эти парни познакомились на автомобильном сайте и решили однажды вместе покататься, и поснимать видео. Видео получилось ужасным, но эмоций было полные штаны. Именно поэтому автомобильные встречи стали проводится регулярно. В результате качество видео и уровень организации заметно выросли, и если они будут продолжать в том же духе, то могут стать прямыми конкурентами самого Кена Блока, в производстве автомобильных видеороликов.

Во главе клуба стоит местный Доминик Торетто. Так же он является администратором того самого сайта. У него нет лысины и здоровенных бицепсов Вина Дизеля, но несмотря на это харизматичности у него хватит на пятерых. В общем, он является заводилой и душой компании.

Что бы попасть в ряды этого автоклуба нужно получить, что-то типа приглашения. Другой способ к ним присоединится — это прилипнуть к ним как банный лист, и показать какой вы бесстрашный и профессиональный пилот. В результате вас либо примут в команду, либо вы разобьете свою машину об дерево, и вам уже не нужно будет вступать ни в какую команду. В общем оба варианта беспроигрышны.

Свои планы на проведение мероприятий члены клуба обсуждают в закрытых форумах на сайте, чтобы не привлекать внимание каких-нибудь сумасшедших фанатиков или служителей правопорядка, которые тоже могут оказаться сумасшедшими фанатиками.

В день встречи, все члены клуба съезжаются в оговоренную точку города к назначенному времени. Когда команда в сборе и все готовы к старту, шоу начинается. Автомобили организованной группой начинают движение к первому пункту проведения очередного безобразия, при этом всё сопровождается видео и фотосьемкой. Самое удивительное, что на неподготовленной дороге общего пользования они соблюдают скоростной режим и даже останавливаются на светофорах.

Пока асфальт достаточно холодный и скользкий главным развлечением в Иркутске является дрифт, поэтому именно им мы будем заниматься. В Иркутске дрифтуют все: маршрутчики, водители снегоуборочной техники и даже люди с тележками в супермаркетах.

Добравшись до места и убедившись, что светофоры уже отключены, рейсеры принимаются за дело. Сначала перекрываются въезды на кольцевую развязку, затем операторы занимают удобные позиции. И только после этого в дело вступают дрифтеры. Как и во всем мире, почти все иркутские дрифтеры катаются на заднеприводных тойотах и ниссанах.

Но есть автомобиль, который в Иркутске пользуется особой популярностью. Это Toyota Chaser x100 с двигателем 1JZ-GTE. Если бы он был человеком и жил в СССР, то его обвинили бы в культе личности и приговорили к расстрелу. Отличный мощный двигатель, задний привод, хорошая развесовка по осям и доступная цена, делают его идеальным вариантом для любых уличных соревнований.

Находясь внутри такого чайзера, скользящего по кольцу, в качестве пассажира, начинаешь жалеть, что сел в него и твои внутренние органы постоянно тебе об этом напоминают. Но спустя некоторое время это даже начинает нравиться. Подвеска машины одновременно жесткая и комфортная. В бмв 5 серии при такой поездке у меня отвалилась бы поясница, но в тойоте моя поясница осталась со мной.

Собрав смесь адреналина и злобных взглядов, попавших посреди ночи в пробку водителей, рейсеры спешат отклоняться, и направляются к следующему намеченному пункту.

Когда едешь на быстрой тачке и вокруг тебя такие же быстрые тачки, а ты не мчишь сломя голову, а спокойно катишь по ночному городу, внутри тебя возникает какое то чувство умиротворения. Сейчас ты единое целое со своей машиной и чувствуете её как своё тело. Стоит лишь нажать на педаль газа, и ты умчишься так далеко, как только этого захочешь. Никаких правил и запретов. Но ты не делаешь этого, потому что тебе хорошо здесь, среди таких же фанатов автомобилей как ты сам.
Сменив урбанистический пейзаж, дрифтеры устраивают очередное шоу мастерства контроля над автомобилем, собирая овации зрителей и очередную пробку.

Когда бензин на исходе, а в городе уже глубокая ночь, гонщики отправляются в любимое, после Маратовского кольца, место – круглосуточную пиццерию с большой парковкой. Там за чашкой кофе с горячей пиццей они ведут беседы на свободные темы, делятся своими впечатлениями а так же смотрят отснятый материал и только под утро разбредаются по домам, возвращаясь к повседневной жизни.

Уличные гонщики все до единого полные психи?
Определенно нет…

(Visited 9 times, 1 visits today)

Комментарии:

This Post Has 0 Comments