Авто для дрифтинга.

Авто для дрифтинга.

Авто для дрифтинга.

Машина для дрифтинга — в первую очередь должна быть заднеприводной и с большим запасом мощности. Такие автомобили всегда подвержены тюнингу, а именно, двигатель в них форсируется, а также заменяется только дифференциал расположенный сзади, или иногда ставят блокировку LSD (limited slip differential). Автомобили, которые стали, грубо говоря, легендой для дрифта: Nissan 180SX, Mazda RX-7, Nissan Silvia S15,Nissan Skyline и «хачи-року» в переводе это означает «восемьдесят шестая» — это AE86 к ним относятся(Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin), которые выпускались с 1984 года, по 1986 год, и все автомобили Nissan с приставкой S, а именно: Silvia, 180SX, 200SX, 240SX. AE86 получил идеальное распределение веса 54 к 46, а также мощный двигатель, и именно этим он полюбился водителям занимающимся дрифтом. Именно из-за того что тюнинг стал доступным это сделало AE86 культовым автомобилем. AE86 в те годы многим открыла путь в мир дрифта, из-за своей маленькой массы, а также легкому управлению , и благодаря тому что они были доступны на вторичных автомобильных рынках. А в нашей стране наиболее популярны вот эти дрифтовые автомобили: Nissan Silvia S13, S14, S15 (аналог в европе, S13 — Nissan 180SX, S14 — Nissan 200SX), которые как многие считают созданы специально для дрифтинга, Nissan Skyline, 350Z, Toyota Mark II/Chaser/Cresta TourerV, Toyota Altezza и Toyota Levin/Trueno AE85-86, Toyota Soarer, Supra.

ДВИГАТЕЛЬ

Как правило используются доработанные турбированные двигатели, настроенные таким образом, что максимальная мощность развивается на высоких оборотах. Нагрузки очень высоки, поэтому дополнительные доработки направлены не только на повышение мощности, но и на увеличение стойкости к нагрузкам и более высоким температурным режимам. Если говорить о Ниссан, то чаще всего можно увидеть SR20DET (4х циллиндроый, 2х литровый рядный турбомотор, штатно устанавливается на Silvia), RB25DET (6 циллиндров в ряд, 2,5 литра, турбо) и отличный, высокопроизводительный мотор от Skyline GTR — RB26DETT (рядная шестерка, 2,6 литра, твин-турбо), если речь идет о Тойота, то более распространены под капотом дрифтовых автомобилей этой фирмы представители легендарной серии JZ, 1JZ-GTE (семейство автомобилей на платформе MARK2/CRESTA/CHASER, 2,5 литра, 6 циллиндров в ряд) и один из лучших японских двигателей 2JZ-GTE (3 литра, 6 циллиндров, ставился в SUPRA, ARISTO). Менее производительными, но также популярными, считаются двигатели серии 3S-GE и 3S-GTE (Altezza, Celica GT-FOUR, Caldina). Зачастую вместо доработки существующего мотора, в дрифте применятеся так называемый «swap» — замена двигателя на мощный и с большим потенциалом для дальнейшего апгрейда.

ПОДВЕСКА

Для дрифта используют только жёсткие, и обязательно укороченные пружины, вместе стойками(спортивными) либо уже готовые комплекты койловеров, а также очень жёсткие и толстые стабилизаторы для поперечной устойчивости. Развал у передних колёс, делается заведомо отрицательный (наиболее подходит 3 градуса негативного развала, но можно и более), для хорошего и точного управления автомобиля в управляемом заносе. А также требуется установить в кузов специальные распорки. Также для того чтобы добиться, как можно большего угла в управляемом заносе, а самое, наверняка, главное это доработать рулевое управление, это увеличивает выворот колес.

Шины

Они являются наиболее важным элементом в машине для дрифтинга, они не уступают по значимости ни даже двигателю, ни подвеске и сцеплению, ни даже мастерству пилота. Выбор шин зависит от требований гонщика, а также характеристик автомобиля.

 

Всегда считается, что на передней оси автомобиля от шин нужен очень большой коэффициент сцепления, это всегда обусловливает выбор пилотом спортивных шин класса слик или полуслик. Задняя ось автомобиля, как правило, с одной стороны обязана скользить, а с другой должна иметь хорошее сцепление с дорогой — этот выбор обусловлен мощностью вашего автомобиля, предпочтения пилота или способом их использования. Так вот, автомобили с мощностью свыше 400 лошадиных сил требуют наибольшего сцепления с дорогой, но на тренировочных заездах пилоты обычно выбирают дешевые, а также жесткие шины, которые, как правило, плохо цепляются за асфальт, и легко входят в занос, а также они долго стираються.

Кроме сцепления с дорогой и износостойкости шин, важную роль играет дым, который вырывается из-под колёс, когда машина находится в заносе. Ведь именно количество дыма, в первую очередь влияет на оценку дрифтинга строгими судьями. Машины, в которых очень большая мощность двигателя требуют специальные шины, в которых очень прочная конструкция, а это в своё время приближает их к классу спортивных и удаляет от класса «гражданских».

(Visited 14 times, 1 visits today)

Комментарии:

This Post Has 0 Comments