Основы постройки дрифт-кара.

Основы постройки дрифт-кара.

Приветствую Вас уважаемые читатели . В этой статье я затрону все основные аспекты постройки дрифт-кара, что определено Вам пригодятся.  В первую очередь следует обратить внимание на безопасность, поскольку аварии в дрифтингеслучаются нередко, и каждый управляемый занос может в любой момент перестать быть управляемым.

Основы постройки дрифт-кара.

Удачным решением этой проблемы может стать наличие рас­порок и вварного каркаса, которые улучшают жесткость кузова, и, следовательно, способны обезопасить водителя в случае аварии. Неотъемлемым атрибутом участника также является шлем, который мы все же отнесем к числу «дорабо­ток» дрифт-кара в области пассивной безопасности. Хочешь участвовать — будь добр, одень шлем. Иначе никак. Сюда же стоит отнести и установку сидений со спортивными З-и более точечными ремнями безопасности, которые миними­зируют вероятность уйти на свидание с лобовым стеклом.

Основы постройки дрифт-кара.

Правильный выбор «ковшей» — необходимый аспект при постройке «дрифтового кара», так как он позволяет не отвлекаться водителю на попытки удержать свою пятую точку на месте во время очередного поворота, и дает воз­можность сосредоточиться на самом вираже. Конечно, не мешало бы оснастить автомобиль и системой пожаротуше­ния, ведь из-за запредельных нагрузок на двигатель, сцепле­ние и прочие элементы порой случаются возгорания.

Теперь пора обратить внимание на основные моменты. Базой для дрифт-кара должен быть заднеприводный автомобиль с механической КПП!

Не лишней будет и блокировка диффе­ренциала. которая действительно позволяет пускать автомобиль в занос, а не забивать свой мозг вопросом: «почему другие едут боком, а я нет?». В качестве альтернати­вы можно заварить дифференциал, но это не уровень профи. Побаловаться, получиться можно… но управлять таким автомобилем в городе будет практически нереально. Поскольку одной из основных техник пускания автомобиля в занос и исправления ошибок является использование ручни­ка, то нелишней будет установка гидравлического ручника, пригодного для постоянных нагрузок. Хоть практика доказы­вает, что и его можно на раз-два вырвать. Если продолжать разглагольствовать об оснастке непосред­ственно салона, то тут нужно стремиться к минимализму— выбросить на свалку все лишнее: задние сидения, если тако­вые были; всю обесшумку и музыкальную системудля уменьшения веса, что положительно сказывается на динами­ке. Не мешало бы подобрать и удобный руль, чтобы вспотев­шие руки произвольно не скользили. Одним словом, инте­рьер должен быть оформлен так. чтобы даже царь Леонид, заглянув в салон, изрек сакраментальную фразу: «Это Спарта!». А вот дополнительные датчики, позволяющие отслеживать состояния двигателя, не помешают.

Основы постройки дрифт-кара.

Теперь пора перейти к минимальному перечню обя­зательных доработок экстерьера, необходимых для постройки правильного дрифт-проекта. Опытные дрифтеры, взглянув на кузов автомобиля, первым делом думают, а что же отсюда можно безболез­ненно выкинуть, чтобы его максимально облег­чить? Замена стекол на облегченные варианты, элементов кузова на карбоновые или пластиковые аналоги, установка легковесных дисков — это далеко не полный список того, на что готовы пойти опытные сжигатели резины. Некоторые из них даже багажники «вырезают»! Красочные обвесы, которые украшают автомобили — это скорее, плата зрителям за внимание и элемент шоу, нежели необходимость.

Максимальное облегчение — лишь один шаг навстречу улучшению динамики автомобиля на треке. Второй шаг —форсирование двигателя. И тут доработки порой доходят до абсурда, но оно того стоит.

Маломощным болидам в дрифте делать нечего. Они не способны «протянуть» весь поворот в зано­се, и, следовательно, претендовать на что-то боль­шее, чем развлекуха с друзьями на заброшенной парковке, им не приходится.

Чтобы «выжать» побольше из силового агрегата, в ход идут все средства: от расточки и замены «внутренностей» на усиленные аналоги, установки комплекта турбин. замены впускной и выпускной систем до свапа (замены) двигателя. Способов увеличения мощно­сти и крутящего момента много, главное— понять с какой целью подготавливать силовой агрегат, ведь дрифт имеет свои особенности. И в этом процессе никакая уличная магия не придет вам на помощь — нужно обращаться к специалистам, у которых по СТО собаки уже давно не бегают.

Основы постройки дрифт-кара.

Тщательно доработав силовой агрегат, необходимо заняться системой охлаждения, ведь за те секунды, что дрифтовый болид пребывает на треке, двигатель настолько подвергается нагрузкам, что лишний «глоток» свежего и холодного воздуха ему не помешает. Здесь на помощь приходят интеркулре, воздуховоды в капоте и другие хитрости.

Основы постройки дрифт-кара.

Остановив свое внимание на оснастке подкапотного про­странства, хотелось бы упомянуть, что в целях безопас­ности многие дрифтеры оснащают капот спортивными замками, которые не дают на больших скоростях ему сорваться с креплений и загородить водителю обзор.

Без правильно подобранной и настроенной подвески попытка пройти поворот в заносе способна превратиться в тест на выживание, когда транспортное средство будет переворачиваться через собственную крышу. Чтобы снизить центр тяжести для большей устойчивости и лучшего сцепления с дорожным покрытием, уменьшают клиренс автомобиля.

Основы постройки дрифт-кара.

Отличным решением данной задачи станет приобретение комплекта регулируемых по высоте и жест­кости коиловеров. Сама же подвеска должна быть макси­мально жесткой, чтобы автомобиль не кренило при зано­сах. Поигравшись с настройками, можно полностью изме­нить характер поведения автомобиля на дороге. Следующий элемент —диски. Предпочтительнее выби­рать легкие, но при этом довольно прочные колеса, чтобы в неподходящий момент они не подверглись деформации и не сильно влияли на общий вес автомобиля. Не менее важная деталь — выбор резины. Некоторые производите­ли выпускают специализированные шины для дрифта, но их «кусающаяся” цена заставляет многих участников соревнований тренироваться на б/у резине.

Для большей эффектности прохождения заносов нередко увеличивают угол выворота колес, что добавляет зрелищности и позволяет проверить на треке не только способности автомобиля, но и свои собственные. Кажется, все. Если я что-то и забыл, просим не поминать злым словом, ведь постройка дрифт-кара — процесс во мно­гом индивидуальный. Поэтому рецепта, которому следует беспрекословно следовать, нет.

В мире сейчас немало настоящих дрифт-каров, за базу для постройки которых в основном берут «японцев» (Nissan Silvia в кузовах S13, S14 и S15; Mazda RX-7, RX-8: Toyota АЕ-86 и Altezza, и другие), «немцев» и «американцев». Не может не радовать тот факт, что даже советские автомобили научились дорабатывать для езды в управляемом заносе, и вот тому небольшой пример….

Основы постройки дрифт-кара.

Но перед тем, как начать постройку собственного дрифт-кара, стоит хорошенько подумать, ведь зачастую бюджеты таких доработок превышают саму стоимость.

(Visited 66 times, 1 visits today)

Комментарии:

This Post Has 0 Comments