Cyclone RT3 — Полный разбор характеристик

Cyclone RT3 — Полный разбор характеристик

15.02.2024 0 Автор admin

Это новый для Российского рынка и универсальный друг, который может выполнять огромное количество задач. Хотите, будет возить вас на работу и обратно. Хотите, отправляйтесь на нем в небольшую поездку выходного дня, ну, или в конце концов, просто можете покататься теплым летним вечером. Все те радости, которые дарит двухколесный транспорт – будут у вас, потому что именно он наконец-то вышел на российский рынок!

Характеристики

Раз уж встречают по одёжке, давайте просто полюбуемся на RT-3. В целом знакомая привычная схема, сзади сдвоенные амортизаторы, спереди телескопическая вилка с одной траверсой. Кстати говоря, тормоза дисковые спереди и сзади, SDS двухканальный. Кроме того, дизайн у этого друга достаточно симпатичный, но это вы и без меня разглядите. А есть такие мелочи, которые можете пропустить. Например, зеркала тут складывающиеся, иной раз это бывает очень полезно, особенно при транспортировке, на тесных парковках, где-то еще. Кроме того, настраиваются они вручную, и это тоже достаточно удобно.

В движении скутер приводит уже известный и проверенный мотор объемом 247куб/cм. 4 клапана на цилиндр, разумеется, степень сжатия 10:1. Что касается основных характеристик, здесь царит удивительная симметрия. Макс.Мощность – (21.21)/7500 и Макс.Крут.Момент 21.5. В любом случае, максимальная мощность мотора выдаёт на 7000 об/мин, но всё это не слишком важно, когда речь про скутер. В конце концов, трансмиссия здесь привычная для скутеров, вариаторная.

Его длина составляет 2165мм — это конечно порядочно, 763мм в ширину, а высота сиденья 760мм. То есть, он достаточно узкий. На нем вы почувствуете себя легко в городском потоке, к придаче ко всему, кстати, зеркала достаточно близко от руля. Их положение легко контролировать, поэтому на скутере будет действительно удобно. И его величина сообщает нам, что у нас крупное ветровое стекло, тоже большой плюс. Не высокий скутер удобно будет людям любого роста. И еще один приятный нюанс. Вот эти подножки основные, они удобны практически всегда, практически на любых моделях. Но, что касается передних платформ, с ними получается по-разному. А здесь они действительно хороши. То есть, скажем, в относительно дальних поездках вы можете выставить ноги вперед, и наслаждаться такой вот максимально удобной посадкой

Теперь немного поговорим об объемах, и начнем с объема топливного бака. В нем помещается 17 литров бензина. Для такого скутера, с таким мотором — это солидный запас автономности. Но, тут есть один забавный нюанс, под названием «Процесс заправки». Потому что сначала не мудрено решить, что вот здесь находится заливная горловина. К слову сказать, здесь с этой же стороны располагается небольшой бардачок, но знаете что? Если уж говорить о бардачках, то правильнее будет сразу зайти с козырей и обратить внимание на ключевое достоинство скутеров как класса по сравнению с мотоциклами. Я имею в виду, конечно, багажник под сиденьем. Как в большинстве случаев здесь помещается полноразмерный, заметьте, шлем и еще остается немного места, ну скажем, для дождевика. То есть, с грузовым пространством в принципе все очень и очень неплохо, но если этого вам мало, то уже есть площадка под установку заднего кофра.

И еще немного о цифрах. Колесная база здесь 1545мм, нормальная величина для такого скутера, дорожный просвет 15см ровно. Это означает, что осторожно вы можете съезжать на грунтовке, не боясь услышать вот этот терзающий душу скрежет из днища. Что касается колес, спереди 15-е, сзади 14-е у нас. Ширина протектора 120 и 140 соответственно.

Внешний вид

В целом если говорить, то он шустрый, он яркий, компактный, и в то же время вместительный. Казалось бы, одни плюсы. И, между прочим, да. Изящно сделаны пассажирские подножки, но сказать хотелось о другом. Есть, конечно, боковая подставка и подставка центральная. Причем, несмотря на почти 200кг массы, на центральную подножку буквально взлетает наш с вами скутер.

Здесь абсолютно обычный, абсолютно нормальный звук работы скутера. Это очень хорошо, потому что он тихий, он не раздражающий для окружающих. Вас не будут ненавидеть, когда вы вернетесь домой после полуночи. Что касается управления, здесь тоже все очень просто. Если вы когда-то ездили на скутере, будете как дома буквально с первых секунд. Управление светом ближний и дальний. Свет, кстати, на светодиодах построен. Можно подмигнуть кому-нибудь с помощью одной клавиши или посигналить с помощью другой. Кроме того, есть аварийная сигнализация и, естественно, кнопки запуска двигателя. Все как обычно.

Так же и приборочка, в ней цифровой аналоговый спидометр и небольшой монохромный дисплей. Комбинация хорошая с точки зрения стабильности работы, потому что этот дисплей и эту приборку видно в любую погоду. При любом освещении с ней вообще никаких проблем не бывает.

Ну и естественно, в городе скутер существенно приятнее мотоцикла, если речь идёт о движении в пробках. Потому что ты маленький, ты не слишком быстрый, но в то же время достаточно шустрый. Управление простое и понятное, к нему мгновенно привыкаешь. Еще одна тонкость интересная – очень большой угол поворота руля. То есть маневрировать в каких-то условиях городской тесноты очень удобно. Это действительно продуманная вещь с этой точки зрения.

Сиденье удобное, то есть ты садишься и дальше даже сложно сказать, что именно тебе нравится. Ты просто вот буквально как дома. В контексте с разумной посадкой и в целом разумной эргономикой, тут нет ничего такого, о чем можно было бы рассказывать часами.

Тормоза обычные, хорошие. Я бы не стал говорить о какой-то выдающейся эффективности. Это нормальные тормоза для скутера, ты их чувствуешь. Ты едешь, ты понимаешь, что он делает сейчас и что он сделает в ответ на предпринятые тобой действия.

(Visited 32 times, 1 visits today)