Обзор Kawasaki Eliminator 500 SE 2024: Мрачный внешний вид и плавные манеры для беззаботного отдыха

Обзор Kawasaki Eliminator 500 SE 2024: Мрачный внешний вид и плавные манеры для беззаботного отдыха

29.02.2024 0 Автор admin

Общая оценка

Оригинальный Eliminator был одним из самых ярких мотоциклов в линейке мотоциклов Kawasaki середины 1980-х годов: прямой, как стрела, мотоцикл, вдохновленный гонками по дрэг-стрипу, оснащенный мощным двигателем Ninja 900 и способный разогнаться до скорости в 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Проходит 40 лет, и знакомое имя возвращается, на этот раз к более дружелюбному полулитровому мотоциклу A2, предназначенному специально для начинающих и тех, кто только начинает свой путь в мото мире.

При первом взгляде на Eliminator 500 в глаза бросается его длинный, низкий и стройный профиль, все детали которого выполнены в темных тонах, кроме световых линз, выхлопных труб и тормозных дисков. Неглубокий топливный бак, короткая задняя часть и задний фонарь в виде почтового ящика создают горизонтальные линии, отражающие его наследие гонок на четверть мили, а задняя часть без излишеств не оставляет простора для воображения. Высота седла очень мала — всего 735 миллиметров, что позволяет

Посадка на Eliminator 500 на удивление нейтральна, практически идентична посадке на вертикальном мотоцикле Kawasaki Z400. В сочетании с небольшой снаряженной массой — всего 177 килограмм — это делает Eliminator очень привлекательным, управляемым и безопасным для новичков. Управление мотоциклом требует минимальных усилий, особенно сцепление, которое можно включить одним пальцем.

На холостом ходу мотоцикл обеспечивает плавную подачу мощности для постепенного начала движения, и ваша рука не устанет при медленном маневрировании. Это позволяет гонщику сосредоточиться на технических аспектах движения, таких как управление и наблюдение, вместо того чтобы увязнуть в сложностях управления мотоциклом.

Касается ли это шага вверх, вниз или в сторону — Kawasaki Eliminator 500 SE — надежный вариант. Хотя низкая посадка и придает ему вид дрэгстера, она противоречит мягкой, снисходительной натуре мотоцикла, которая внушает уверенность и помогает оттачивать навыки. Резина на ручках и амортизирующие подножки в сочетании с вертикальной посадкой позволят вам провести в седле весь день, а мощности мотоцикла достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице.

На этом мотоцикле вы бы с удовольствием катались каждый день. Хотя внешний вид маслкара с его прямыми линиями может понравиться не всем, это мотоцикл для тех, кому он действительно нравится. Рекомендованная производителем розничная цена Eliminator SE составляет 6399 фунтов стерлингов, в то время как стандартная модель продается за 5999 фунтов стерлингов с возможностью установки дополнительных аксессуаров.

Качество езды и торможение

Низкий центр тяжести обеспечивает стабильное и уверенное управление на высоких и низких скоростях. Этому также способствует 18-дюймовое переднее колесо, благодаря которому руль мягко реагирует на повороты. Это создает успокаивающее ощущение, позволяя водителю точно знать, что он контролирует ситуацию. Высокопрочная стальная решетчатая рама с трубчатым каркасом, вдохновленная моделью Ninja 400, обеспечивает устойчивость Eliminator при прохождении поворотов. А инженеры Kawasaki, прикрепив маятник прямо к двигателю с помощью литого алюминиевого крепления, создали удивительно устойчивую раму с относительно небольшим весом.

Несмотря на свою простоту, 41-мм вилка и двойные задние амортизаторы отлично помогают Eliminator сохранять устойчивость. Никакой регулировки, кроме предварительной нагрузки сзади, не требуется, но даже если вы сильно затянете якоря, Eliminator не теряет управляемость. Выбоины, неровности и препятствия легко поглощаются, без склонности к провалам или сбоям.

Однако дорожный просвет ограничен, и для царапания подножки не потребуется больших усилий — заставит ли это вас поморщиться или улыбнуться, зависит от вашего отношения.

Передний тормоз — это один диск диаметром 310 мм с двухпоршневым суппортом. Он обладает всем необходимым, чтобы остановить мотоцикл на его пути. Рычаг тормоза легкий и прогрессивный, обеспечивающий обратную связь и контроль на протяжении всего хода. Задний тормоз диаметром 240 мм также с двухпоршневым суппортом может использоваться достаточно мягко для точного контроля замедления, но если сжать их оба вместе, тормозная система обеспечивает эффективное торможение.

Шины, поставляемые производителем, — это IRC Grand High Speed. Хотя это не самый известный бренд в Великобритании, на сухих испанских дорогах к ним нет претензий. Размеры шин составляют 130/70 18 спереди и 150/80 16 сзади — интересное сочетание, но оно идеально подходит для Eliminator, помогая ему сохранять устойчивость благодаря низкому центру тяжести и проходить извилистые участки трассы.

Двигатель

Несмотря на все заявления о комфорте для пользователей, можно было ожидать, что Eliminator продемонстрирует более стабильную производительность. Однако параллельный аналог, основанный на Ninja 400, обеспечивает его стабильность. Увеличение хода поршней привело к увеличению объёма двигателя с 399 см³ до 451 см³. Мощность осталась на уровне 44,7 лошадиных сил, а крутящий момент вырос с 4,2 до 31,4 фунтов на фут (42,6 Ньютон метра) и достигает пика при 6 000 оборотов в минуту. Благодаря этому мотоцикл получает хороший толчок на низких оборотах и достаточное ускорение в среднем диапазоне для успешного обгона по одной полосе.

Реакция на ручку газа мгновенная и точная. По заявлению компании Кавасаки, этого удалось достичь благодаря установке овальных дроссельных заслонок, расположенных под углом, что обеспечивает более быструю реакцию при повороте ручки газа. При полном открытии газа, он раскручивается до 9000 оборотов в минуту, и это не вызывает проблем. При езде по городу он выдает ровно столько мощности, сколько необходимо. Благодаря сбалансированному валу двигателя, он практически не вибрирует, а пальцы ног могут начать “чесаться” только при приближении к максимальным оборотам.

Стоит отдельно упомянуть про лёгкое сцепление, которое отличается простотой использования благодаря системе Assist and Slipper Clutch компании Kawasaki. Разработанная на основе гоночных технологий Kawasaki, эта система выполняет две функции: снижает нагрузку на пружины при работе на обычных оборотах двигателя и предотвращает блокировку заднего колеса при резком или случайном понижении передачи. В основном, сцепление работает плавно и тихо, но Eliminator издаёт дерзкий рык воздухозаборника при каждой смене передачи, когда обороты увеличиваются. Каждая передача включается легко, с необходимым давлением на рычаг, чтобы обеспечивать обратную связь. Переход как вверх, так и вниз по трансмиссии происходит позитивно, и нейтральное положение, когда оно необходимо, легко находится.

Надежность и качество сборки

Eliminator 500 производит впечатление качественно собранного мотоцикла. Нам не удалось найти никаких проблем с лакокрасочным покрытием или качеством деталей, а все элементы управления, от коробки передач до распределительного вала, выглядят отлично.

Ценность по сравнению с конкурентами

В схватке с асфальтом на двух полосах ближайший соперник Eliminato — это Honda Rebel 500, который имеет аналогичные характеристики, но добавляет 15 килограмм веса. Несмотря на то, что цены и характеристики модели 2024 года ещё не были объявлены, они, скорее всего, нанесут ещё больший ущерб вашему кошельку.

С другой стороны, Triumph Speed 400 сильно уступает Eliminato. Хорошо, он даёт несколько очков производительности в плане мощности и вращающего момента, но первые отчёты считают, что он представляет собой полный пакет.

Royal Enfield 650 Super Meteoor — ещё один потенциальный соперник, хотя, будучи крейсером передней части, он вероятно понравится другой секции рынка. По стоимости это более крупное инвестирование, но всё же в пределах разумного.

Оборудование

Светодиоды спереди и сзади обеспечивают освещение Eliminator, а единственная фара обеспечивает впечатляющий радиус освещения от элемента, размером примерно с четверть горошины. Компактный ЖК-дисплей, выполненный в стиле минимализма, обеспечивает чёткое и краткое отображение всех данных, которые могут вам понадобиться в пути.

Eliminator совместим с приложением Kawasaki Rideology. Оно подключается через Bluetooth и отправляет данные о поездке на ваш телефон, используя GPS. Сюда входят такие параметры, как скорость, обороты, расход топлива и др., привязанные к вашей поездке. Таким образом, вы всегда можете вернуться и проанализировать пройденный маршрут. Приложение также будет отображать на спидометре информацию о входящих звонках и сообщениях.

Модель SE дополняет стандартный Eliminator, добавляя матовую металлическую карбоновую окраску, кожух фары и манжеты для вилки, что ещё больше улучшает его внешний вид. Кроме того, она оснащена текстурированным сиденьем и USB-разъёмом на стойке, хотя последнее кажется второстепенным дополнением. Среди доступных опций: поручень, который с учётом размера заднего сиденья может быть необходим для обычных пассажиров, багажник и защита рамы.

Вероятно, в Великобритании мы увидим их меньше. Стандартный Eliminator представляет из себя отличный чистый холст для кастомизации. Без сомнений, скоро полки магазинов заполнятся какими-нибудь изысканными вещами, созданными на заказ благодаря послепродажному обслуживанию.


История модели и версии  

История модели: Представлен в 2024 году.
Другие версии: Не выпускались

Specs
Engine size451cc
Engine typeLiquid-cooled, 8v, parallel twin
Frame typeHigh tensile tubular steel trellis
Fuel capacity13 litres
Seat height735mm
Bike weight177kg
Front suspension41mm conventional forks, non- adjustable
Rear suspensionTwin shock, preload adjustable
Front brake1 x 310mm disc with two-piston caliper. ABS
Rear brake240mm single disc with two piston caliper
Front tyre size130/70 x 18
Rear tyre size150/80 x 16
Mpg, costs & insurance
Average fuel consumption
Annual road tax£80
Annual service cost
New price£5,999
Used price
Insurance group
Warranty term4 years
Top speed & performance
Max power45 bhp
Max torque31.4 ft-lb
Top speed
1/4 mile acceleration
Tank range
(Visited 149 times, 10 visits today)