gototopgototop

Главное меню

Вход на сайт

Кто Online

  • [Bot]
Сейчас на сайте:
  • 2 гостей
  • 1 робот

Наши друзья

Перепускной клапан. (Waste Gate)



Добавили интересные видео, в которых вы подробнее узнаете о перепускном клапане. 


Перепускной клапан (Waste Gate) Турбина вращается за счет выхлопных газов, которые проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее. Вращающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину. Количество и скорость выхлопных газов, зависят в свою очередь, от частоты вращения двигателя (об/мин), т.е. чем больше мощность на выходе - и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопных газов проходит через турбину, следовательно создается большее давление. Допустим, вы едите достаточно быстро, выхлопного газа много, турбина создает все больше и больше давления, выхлопного газа становится еще больше, и опс, мотор умер от избытка давления - приехали.

Как же контролировать это давление?

Последнее в форуме