Обзор мотоциклов Chang-Jiang CJ ADEPT 700 и CJ Dynasty 700

Обзор мотоциклов Chang-Jiang CJ ADEPT 700 и CJ Dynasty 700

07.03.2024 0 Автор admin

Здравствуйте, дорогие друзья!

Поскольку я начал увлекаться новыми китайскими колясочными мотоциклами. Я хочу вам сказать, друзья: я просто в восторге! Два новых китайских мотоцикла с колясками – Chang-Jiang CJ ADEPT 700. Чем меня привлек именно этот мотоцикл? Он очень похож на Урал, но при этом имеет ряд улучшений и новшеств, что делает его еще более интересным для меня.

Это практически точная копия Урала, и в некоторых журналах он уже был назван “китайским  Уралом”. С одной стороны, у него много узнаваемых черт нашего мотоцикла, с другой — это совершенно новая модель. Как настоящий любитель мотоциклов с коляской, я просто не мог не поделиться с вами информацией о новой модели Chang-Jiang CJ Dynasty 700. Компания Chang-Jiang в свое время выпускала копии наших мотоциклов Урал, включая модель 650, которая была очень популярна в 50-60х годах.

Когда Китай и Советский Союз дружили, мы передали им чертежи М-72, созданного на основе BMW R-71 мотоцикла. А так же чертежи новой перспективной модели- Урал с 650 кубовым двигателем. Компания Chang-Jiang начала производить эти мотоциклы, полностью копируя наши модели. Однако, в 90-х годах Ирбитский мотоциклетный завод перестал развиваться, в то время как Chang Yang продолжил совершенствоваться. В Китае все еще можно найти множество мотоциклов Chang-Jiang, копирующих Урал, и даже купить к ним запчасти. Я бы хотел как-нибудь посетить Ирбит, чтобы сравнить их мотоциклы с Chang-Jiang.

Но, к сожалению, у меня не было возможности посетить Ирбит. Однако, я с большим интересом изучаю новые модели мотоциклов Chang-Jiang. Этот производитель имеет богатую историю, связанную с разработкой мотоциклов похожих на наш Урал. Я считаю, что современный Урал должен выглядеть именно так. Это не просто копия старого мотоцикла, это его улучшенная и доработанная версия. Здесь уже реализованы все те изменения, которые бы вы хотели внести в свой Урал. На данный момент доступны две версии мотоцикла — с коляской и без нее.

Два мотоцикла с коляской от компании Chang-Jiang: это как два разных типа мотоциклов. Так же ИМЗ предлагает внедорожную модель “Урал Гераб” и городскую “Урал СиTи ”. Chang Yang также создал две модели с колясками, предназначенные для разных целей. Более агрессивная модель называется Chang-Jiang CJ Dynasty 700, а другая — более стильная называется Chang-Jiang CJ ADEPT 700. Я не буду вдаваться в подробности их различий. Их основные технические характеристики схожи. Оба мотоцикла имеют коляски, но коляска мотоцикла Chang-Jiang более качественно изготовлена. На нее без проблем можно установить колеса от “Урала”, включая зимние колеса с шипами или грунтовые.

Боюсь ошибиться, но похоже, что это копия японского двигателя. Китайцы выкупили права на его производство и теперь делают его самостоятельно. Название не помню, но объем составляет 700 куб. см, мощность — 75 лошадиных сил, крутящий момент — более 50 кВт. Охлаждение — жидкостное. В этом мотоцикле есть все, о чем только может мечтать владелец “Урала”. Здесь также установлена цепь (вместо карданного вала), инжектор.

Между привычным нам Уралом и Chang-Jiang, есть небольшие различия, но в целом дизайн похож. Крыло, маятниковые вилки и бугель такие же. Фара светодиодная, в стиле классических “Уралов”, с диодным кольцом. Повторители стандартные, ничего особенного. Но фара очень яркая и хорошо освещает дорогу.. Спидометр современный, информативный, с тахометром и индикатором передачи.

При желании можно дублировать всю информацию на панели управления. Здесь есть все стандартные функции, включая аварийку, дальний свет, нейтральную передачу и т.д. Дальше — 22-дюймовый руль и современные переключатели. Аварийка работает, фара светодиодная, но ее не очень хорошо видно из-за слишком яркого света. Здесь также есть функции ближнего и дальнего света, моргание дальним светом и т.д.

Ручки оборудованы системой подогрева. Задаемся вопросом: почему на Урале не устанавливают ручки с подогревом? Имеются железные грузики по торцам. Примечательно, что ручки с подогревом уже включены в комплектацию. Пульты полностью соответствуют тем, которые вы устанавливаете на свои Уралы желая их модернизировать. Кроме того, зеркала вполне удовлетворительные. Трудно сказать наверняка, но визуально они привлекательны. Эта форма мне очень нравится. Поскольку мы имеем дело с колясычем, важно внимательно следить за габаритами мотоцикла. Это связано с тем, что мы имеем дело с большими габаритами данного мотоцикла. При езде если мы кого-то обходим или нас кто-то обходит, нужно следить за габаритами мотоцикла и быть в курсе того, что происходит сзади. На руле есть ручной тормоз. Изначально отнеслись к ручному тормозу скептически. Зачем он нужен, если есть передача? Но для себя мы отметили, что ручной тормоз на самом деле весьма полезен. На новом Урале также установлен ручной тормоз,  Chang-Jiang  мне кажется, имеет действительно надежные тормоза. Но в любом случае они лучше, чем любые барабанные. Все тормоза дисковые. Что еще интересного? Мне бросилось в глаза следующее. Посмотрите на сиденья. Они точно такие же, как на модели М72 или М61. Мотоциклы этой классической серии выпускались в 40-60 годах прошлого века. Принцип работы тот же. Здесь установлена пружина, которая растягивается, когда вы садитесь. Она амортизирует сиденье. Сиденья фактически идентичны Ураловским.

Чем больше я смотрю, тем больше замечаю сходства с предыдущими моделями Урала. Обратите внимание на раму. Она напоминает вам что-то? Это почти точная копия рамы мотоцикла Урал ретро. Вы, возможно, видели эту редкую модель, которая была сделана в попытке создать действительно классический мотоцикл, следуя всем стандартам качества.

Ребята решили, что задний ход просто необходим. Ведь у нас есть дисковые тормоза и множество других функций. Задний ход реализован очень оригинально выполнен. На руле имеется специальный предохранитель, открывающий возможность включения заднего хода. Когда вы поднимаете флажок предохранителя, вы можете включить заднюю передачу. Задняя передача включается при нажатии вперед. В стандартном режиме, когда предохранитель установлен, вы не можете переключать передачи вперед. То есть нет обычного переключения нажатием вперед. Сначала вы должны включить нейтральную передачу, а затем уже нажимать вперед. Когда вы устанавливаете мотоцикл на нейтралку, при нажатии вперед он переключается на первую передачу. Затем, когда вы снимаете предохранитель, вы можете с нейтральной передачи перейти на заднюю. Таким образом, задний ход включается после нажатия вперед.

Коляска советского Урала отличается большим количеством сварных швов и штамповки, в то время как на коляске китайского мотоцикла все гладко. Возможно, это не так важно, но эти детали бросаются в глаза. Команда действительно приложила усилия для создания этой коляски. Один ключ для всего: ключ зажигания, ключ от бензобака. И этим же ключом можно открыть все на мотоцикле. Есть какой-то бардачок, давайте посмотрим, что внутри. Бардачок, кстати, сделан из пластика, я думал, что он железный. Ладно, пусть будет так.

Есть еще одна интересная деталь: в коляске есть много полезных вещей. Я в восторге от мотоцикла, но немного расстроен, что он не полностью соответствует моим ожиданиям. Но именно таким должен быть современный Урал. Но и мотоцикл Chang-Jiang  неплох. Он двухцилиндровый, 75 лошадиных сил. Мотоцикл будет отлично идти по трассе.

Очень интересно, как этот мотоцикл будет вести себя в движении. Я думаю, что даже в Москве, принимая во внимание, что это не воздушный мотоцикл, и учитывая, что он имеет жидкостное охлаждение, вы будете чувствовать себя уверенно на МКАДе.

Видя эту технику впервые, я сразу поделился своими впечатлениями. Вам придется смириться с тем, что я тут наговорил, и подумать, что с этим делать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
CJ ADEPT 700
Двигатель700куб.см инжектор 4т
Сцеплениемеханический привод
Трансмиссия5ст+задняя
Подвеска передняявилка
Подвеска задняядва амортизатора
Тормоза передние1 диск
Тормоза задние1 диск
Колесная база1520мм
Шиныпер. 16 зад 15
Вес296кг
Емкость бензобака18л
Ценанеизвестна (на момент публикации)
(Visited 1 038 times, 120 visits today)