Мотоцикл INDIAN FTR 1200 S Тест Обзор — Не такой, как все!

Мотоцикл INDIAN FTR 1200 S Тест Обзор — Не такой, как все!

15.02.2024 0 Автор admin

Всем доброго времени суток! Сегодня у нас в руках Indian FTR 1200 S — это самая популярная новинка 2019г, но в Россию он приехал только в 2020г. Но! Они продавались и продаются по сей день.

История мотоциклов Indian насчитывает больше века. Производство было открыто в 1901 году, так что Indian является старейшим из ныне существующих американских мотобрендов. Компания прошла долгий путь от велосипедов с мотором до быстрейшей гоночной техники и тяжёлых военных мотоциклов, которые отличились в сражениях двух мировых войн. В 2011 году бренд Indian был приобретен крупным американским концерном Polaris Industries, знаменитый своими снегоходами и мотовездеходами, благодаря чему в бренд Indian получилось вдохнуть новую жизнь.

Характеристика

Сейчас с вами сразу же пробежимся по техническим характеристикам, основным.

Итак V-образный мотор, 1203 куб.См, и, что самое важное — 115.2 Hм. Это очень круто, потому что мотор везёт, мотор действительно бесконечный и везёт на любых оборотах и практически на любых скоростях. На практике можно тронуться на 4 передаче и просто ездить, в диапазоне там до 130 км/ч, абсолютно не напрягаясь, чуть-чуть подтравливая сцепление. Ход подвески: 150мм, с картриджем 43мм, то есть не спортивная, не скрэмблер, тем более не индукционный мотоцикл, а позиционируется как флэт трекер, но на самом деле это больше нейт.

Все чемпионаты флот трека в Америке вообще без проблем обходят Harley-Davidson, который доминировал до появления этой модели, и они решили выкинуть на рынок то, что будет продаваться якобы выросший из 750, но это совсем не так, вот прям от слова совсем

На цикл достаточно тяжелый, сухая масса 226кг, бак 12.9л, что в целом мало, но учитывая то, что ездить вы будете в основном в городе этого достаточно для того, чтобы проездить целый день не останавливаясь. Проехать на полном баке можно примерно 150км при обычной езде. Мотоцикл должен быть хорошим, это факт, этот же, таковым и является! И так, что они сделали? Они взяли все лучшие компоненты, то есть подвеску, она, кстати, здесь немецкая. К ней вопросов нет, вообще никаких, она работает хорошо, полностью регулируемая, даже на бездорожье стоковые настройки не пробивает, всё отлично по электронике.

Имеем 4 режима мотора. Есть дождевой, обычный, спорт, и ещё есть режим трек, но я не очень его понял, потому что режим трек очень люблю, но тут пишет просто спорт.

Мотоцикл INDIAN FTR 1200 S Тест Обзор - Не такой, как все!

Резина здесь стоит от Dunlop, не свистит, хорошо цепляется с асфальтом, даже на агрессивных разгонах! Соответственно в городе на ней ездить просто максимально комфортно, и на бездорожье тоже. Он подойдет как для более бодрого катания, так и для спокойного, умеренного.

Внешность

Выхлоп здесь очень симпатично выглядит, звук хороший, отстреливает прикольно, то есть достаточно такой, добавляет уверенности при катании.

Этот 1200 S один из самых горячих мотоциклов, на котором я ездил. Аккуратная и легкая рамочка сзади, которая сделана из алюминия. Подножки по бокам, они крайне удобные и не проскальзывают! Удобно ездить даже в стойке, если мы говорим про бездорожье.

Удобства

Возможно с легкостью регулировать задние торможение, преодолевая препятствия.

На счет колес. Переднее колесо 19, заднее 17, поэтому найти их по случаю чего будет удобно и легко и тормозные диски не подведут вас на дороге. А что касаемо удобства в городе спросите вы. Мне, как человеку, который сделал множество обзоров на различные мотоциклы — очень понравилось его легкость на дороге, стойкость и комфорт. Он хорошо себя ведет при обгонах, потому что внешне он достаточно узкий и проскочить куда-либо ему будет очень легко!

(Visited 107 times, 2 visits today)