Обзор мотоцикла Indian Challenger

Обзор мотоцикла Indian Challenger

15.02.2024 0 Автор admin

Сегодня у нас обзор породистого американского мотоцикла Indian Challenger. Для тех, кто не знает, Indian Challenger – это новинка от американского бренда, появилась модель только в 2020 году и на данный момент является самым мощным бэггером на рынке и обладает 123л.с. и 177н.м. Такой показатель достигается благодаря новому двигателю, который называется Power Plus, с объемом 1768куб.см и жидкостным охлаждением. Мотор традиционно стоит в алюминиевой раме и является несущим элементом, благодаря чему он расположен максимально низко в шасси и сам мотоцикл обладает таким же низким центром тяжести. Человек с небольшими габаритами, как допустим у меня, может легко с ним справляться.

Сравнение

Многие люди, рассматривающие к покупке Indian Challenger, начинают сравнивать его, допустим, с Harley Davidson Road Glide. Но этого в целом категорически делать нельзя, у них всего лишь одна общая деталь. Ну, точнее несколько, помимо того, что там два колеса и два кофра по бокам. У них не поворачивается фейринг, он висит на раме, руль крутится внутри него. Благодаря чему управляемость также достаточно легкая, особенно на маленьких скоростях.

Но это единственное, что их связывает, потому что Road Glide и не едет так, как Challenger, и не управляется так, как Challenger. Да и в целом, он полностью другой по архитектуре, поэтому сравнивать их как таковые нельзя. Они разные, причем разные совсем.

По сравнению с Road Glider на Challenger алюминиевая рама, несущий мотор, вилка перевернутого типа 43мм, радиальные тормоза Brembo M50, 320мм диски.

Характеристики

Что хочется сказать по мотору. Вроде бы это классический бэггер, со снаряженной массой в 377кг. Ждёшь от него, как от бэггера и круизёра, того, что он будет ехать с самого низа. В принципе, так он и делает, но по-настоящему он просыпается после 5000 оборотов.

Приятно на нём ехать, именно приятно его крутить. И я могу сказать, что эта штука действительно едет и едет достаточно быстро. Мы сегодня ехали по Риге, смотрю на спидометр, там 180. Да, он будет поджирать бензин на этих скоростях, а электронная отсечка у него срабатывает на 180км/ч, а если её убрать, то, по моим ощущениям, он поедет где-то 230-240. Конечно, делать этого не нужно. И мы, собственно, не стали.

Что могу сказать по посадке? В целом удобно, и даже в пробках на нем достаточно легко себя чувствуешь, он не подламывает руль вообще на маленьких скоростях, даже разметку он почти не замечает.

По ветрозащите также стоит увеличенное ветровое стекло, на скоростях абсолютно на любых, никакой турбулентности, ничего не дует, все в порядке. Что приятно удивило: мотоцикл современный, он снабжен полным пакетом электроники, включая мультимедиа систему Ride Command с 7-дюймовым экраном, с тачскрин. Очень много всяких разных менюшек. В целом все понятно, информации вагон. Музыкой управлять удобно, она стоит только в переднем обтекателе.

Объем самих кофров общий это 64 литра, соответственно по 32 литра каждый. Туда поместятся всякие разные вещи и достаточно много.

Суппортами тормозят очень даже хорошо, а если вы применяете комбинированное торможение, а здесь тормозная система, собственно, раздельная. Отдельно передний тормоз, отдельно задний, то вы вообще будете останавливаться почти мгновенно, как и разгоняться, благодаря тому же мотору.

Также приятно удивила и работа самой подвески. Несмотря на то, что здесь 43мм. Она работает хорошо, отрабатывает мелкие неровности, лежачие полицейские, и даже с пассажиром. Удивительно, но претензий к подвеске нет.

По освещению, конечно же, здесь Full LED оптика, головная фара, ближние и дальние ходовые огни-поворотники. Возвращаясь обратно к электронике, а точнее к мультимедиа-системе, хочется сказать, что навигационная система здесь реализована последствием CarPlay. Что касается России. Для нее карты пока не выпущены, но это обещают в будущем, в каком именно — непонятно. Поэтому сейчас у нас там, где должна быть навигация, просто горит беленький экранчик, а если мы подключаем сюда iPhone, то у нас полностью дублируется экран телефона. С Android такая тема не прокатит, к сожалению.

Расход топлива

Мы уехали за 120км от Москвы, и сейчас еще 120 поедем назад, да и до этого я на нем ездил в Сочи. Если ставить режим спорт, и ехать на все деньги, что называется, то расход будет где-то 7,5л, 8 максимум. Если ехать спокойно, в режиме туринг, то 5л.

На самом деле не должен волновать расход владельца такого мотоцикла. Главное получать от него эмоции, которые он дает.

Не стоит забывать, что этот мотоцикл победитель американской серии гонки, которая называется King of Baggers.

Он носит свою легенду и историю с честью и стоит своих денег!

(Visited 85 times, 2 visits today)