Появились абсолютно новые INDIAN SCOUT 2024 и 2025 годов!

Появились абсолютно новые INDIAN SCOUT 2024 и 2025 годов!

06.05.2024 0 Автор admin

Недавно компания Indian Motorcycle представила пять новых модификаций INDIAN SCOUT 2024, включая топовую версию Scout 101. Теперь линейка круизеров Midsize включает следующие модели:

  • Scout Classic — базовая версия со спицами;
  • Scout Bobber — боббер на литых дисках и толстых колёсах;
  • Super Scout — классический дрессер с туринговым стеклом и мягкими кофрами;
  • Sport Scout — модель в стиле Club Style;
  • Scout 101 — спортивная версия с вилкой-перевёртышем (число 101 в английском языке означает «базовые знания»).

Модификации новых Indian Scout выглядят знакомо, поскольку повторяют названия моделей линейки Indian Chief с двигателем Thunder Stroke 116. Все новые скауты оснащены четырёхклапанным V-образным двигателем объёмом 1250 см³ с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60 градусов, который называется Speed Plus. Мощность мотора составляет примерно 105 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту, а в версии Scout 101 — 111 лошадиных сил при крутящем моменте 108 Нм.

Фактически двигатель Speed Plus не новый, а является модификацией мотора от FTR1200, поэтому вопрос его надёжности не возникает, так как он прошёл проверку временем на протяжении минимум пяти лет, что исключает возможные детские болезни, характерные для новых разработок.

С точки зрения дизайна силовой агрегат новых Indian Scout, на мой взгляд, уступает предыдущему поколению и не привлекает внимания, напоминая японские или китайские модели.

В 2024 году Indian Scout получил обновлённый двигатель и пространственную раму из стальных труб круглого сечения с элегантным S-образным изгибом в передней части. Внешне рама напоминает классическую дуплексную, но под топливным баком находится хребет, соединяющийся с силовой алюминиевой частью через болты. Ожидается, что управление станет более точным и лёгким, а рама облегчит процесс кастомизации.

Большинство моделей Scout оснащены одинаковыми телескопическими вилками диаметром 41 мм и ходом 120 мм, за исключением 101 Scout с регулируемой вилкой диаметром 43 мм и ходом 76 мм. Остальные модели оснащены амортизаторами с регулировкой преднатяга и ходом 50 мм.

Модели Classic, Bobber, Sport и Super Scout оснащены одним двухпоршневым суппортом с одним тормозным диском диаметром 298 мм спереди. А вот модель 101 Scout оборудована двумя четырёхпоршневыми суппортами Brembo и дисками диаметром 320 мм.

Самое интересное заключается в том, что теперь у всех вариантов есть три комплектации на выбор, и клиенты могут выбрать именно тот функционал, который им больше подходит. Таким образом, существуют три версии каждой модели: Standard, Limited и Limited +Tech. Первые две доступны для Scout Classic, Scout Bobber и Sport Scout и включают стандартную ABS, светодиодную оптику и аналоговую приборную панель.

Limited оснащён системой трекшн-контроля, круиз-контролем и тремя режимами езды на выбор: Sport, Standard и Tour. Самая дорогая комплектация Limited +Tech дополнительно предлагает бесключевой доступ и сенсорный дисплей диагональю 4 дюйма с системой Indian Ride Command и GPS-навигацией.

Один из актуальных вопросов — это стоимость в России и сроки доставки. Однако всё не так плохо, как могло бы быть. Например, Indian Scout Bobber раньше стоил в США 12 200 долларов, а теперь обойдётся в 12 999 долларов.

Конечно, это влияет на формирование цен в России, но они останутся в разумных пределах. Мотосалон «ПРОМОТО», крупнейший продавец мотоциклов INDIAN в России, анонсировал цены на все модели в диапазоне от 2 349 000 до 2 749 000 рублей в зависимости от комплектации и курса валют на 5 апреля 2024 года.

SCOUT 2024:

Технические характеристикиScout ClassicScout BobberSuper ScoutSport Scout101 Scout
Тип двигателяДвигатель объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, двигатель V-Twin SpeedPlus с углом развала 60°
Дроссель104 мм х 73,6 мм
Степень сжатия12,5:1
Лошадиные силы105 л.с. при 7250 об/мин (заявлено)111 л.с. при 7250 об/мин (заявлено)
Крутящий момент82 фунт-фута. при 6300 об/мин (заявлено82 фунт-фута. при 6300 об/мин (заявлено
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Передача инфекции6-ступенчатая
Конечная передачаРемень, 146 зуб.
Передняя подвескаТелескопическая вилка диаметром 41 мм, ход 120 мм дюйма.Полностью регулируемая перевернутая вилка диаметром 43 мм, ход 5,9 дюйма.
Задняя подвескаДвойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 ммДвойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 50 мм.Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 ммДвойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 ммДвойные полностью регулируемые комбинированные амортизаторы, ход 76мм
Передний тормозДиск 298 мм с двухпоршневым суппортом.Два диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Задний тормозДиск 298 мм с однопоршневым суппортом.
Переднее колесо16-дюймовое спицованное колесо16-дюймовые литые диски16-дюймовое спицованное колесо19-дюймовые литое19-дюймовый литой диск
Заднее колесо16-дюймовое спицованное колесо16-дюймовые литые диски16-дюймовое спицованное колесо16-дюймовое спицованное колесо16-дюймовые литые диски
Передняя шинаPirelli Night Dragon 130/90B16 67HPirelli MT60RS 130/90B16 67HPirelli MT60RS 130/90B16 67HMetzeler Cruisetec 130/60B19 61HMetzeler Cruisetec 130/60B19 61H
Задняя шинаPirelli Night Dragon 150/80B16 77HPirelli Night Dragon 150/80B16 77HPirelli MT60RS 150/80B16 77HMetzeler Cruisetec 150/80B16 77HMetzeler Cruisetec 150/80B16 77H
Рейк/След29°/4,8 дюйма29°/4,9 дюйма29°/4,8 дюйма29°/4,8 дюйма29°/4,8 дюйма
Колесная база61,5 дюйма
Высота сиденья649 мм649 мм649 мм649 мм649 мм
Сухая масса237242
Емкость топливного бака13 л.
(Visited 115 times, 69 visits today)