Компания KTM представила прототип спортивного мотоцикла 990RC R и подтвердила, что серийная версия дорожного мотоцикла выйдет в 2025 году.

Компания KTM представила прототип спортивного мотоцикла 990RC R и подтвердила, что серийная версия дорожного мотоцикла выйдет в 2025 году.

08.05.2024 0 Автор admin

KTM вновь представляет дорожные спортивные мотоциклы, подтверждая разработку долгожданной модели среднего веса 990RC R для сезона 2025 года. Несмотря на то, что мотоцикл представлен в предсерийном виде, его разработка велась много лет, и многие сомневались в его появлении.

Австрийский производитель, одетый в чёрно-белые обтекатели в стиле линкора с винглетами и хвостом в стиле MotoGP, сообщил, что готовые мотоциклы будут оснащены версией параллельного твинкардера LC8c, соответствующей требованиям Евро5+. Вероятно, это доработанная версия двигателя, который также используется в существующем 990 Duke.

Также будут доступны стандартная и трековая версии отделки, включая прототип гоночного мотоцикла, который примет участие в различных чемпионатах по суперспорту по всей Европе. Как и мотоцикл, изображённый на фотографиях, трековая версия будет лишена элементов дорожного движения и оснащена функциональными деталями, такими как полноценная гоночная выхлопная система. Эта версия будет готова ко второму кварталу 2025 года. В отличие от обычных суперспортивных мотоциклов, в KTM утверждают, что RC R был разработан с учётом «практических требований дороги» и, как говорят, имеет меньшую нагрузку на запястья. Вы также получите регулируемые подножки, а клипсы останутся закреплёнными под верхней траверсой, что означает, что он по-прежнему будет достаточно сфокусированным.

В настоящее время доступна только ограниченная информация, но KTM подтвердил, что производит заявленные 126,2 лошадиных сил. Сообщается, что этот двухцилиндровый двигатель весит всего 57 килограммов, а стандартный рычаг переключения передач может быть реверсивным для гоночного переключения передач. Двигатель установлен в стальную раму, которая, как утверждается, была разработана с учётом производительности и имеет более тяжёлый баланс веса в передней части.

Хотя он в основном скрыт за корпусом, ориентированным на гусеницу, скорее всего, он будет иметь решётчатую конструкцию, похожую на 990 Duke, с углом поворота рулевой колонки 25 градусов и повышенной жёсткостью для прохождения поворотов на высоких скоростях. Литой алюминиевый подрамник закреплён сзади болтами, а затемнённый маятник оставляет место для выхода низкорасположенной правой выхлопной трубы мотоцикла.

Модель 990RC R стала первым возвращением KTM в сегмент дорожных спортивных мотоциклов после выпуска впечатляющего V-твина RC8 в 2008 году. С тех пор компания сосредоточилась на выпуске мощных спортивных моделей и эксклюзивного трекового RC 8C.

990RC R присоединяется к возрождающемуся классу суперспорта, включающему традиционные четырёхцилиндровые двигатели 600-го класса, такие как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R, а также семейство Ducati Panigale V2 и 798-кубовый двигатель MV Agusta F3. В следующем году ожидается появление трёхцилиндрового двигателя Yamaha R9 на базе нейкеда MT-09.

KTM анонсировал появление модели 990 ещё в марте этого года, когда было объявлено о специальном трековом мероприятии в Портимао, Португалия. Там компания представила прототип мотоцикла в качестве эксклюзивного предварительного просмотра своих будущих разработок.

Теперь KTM подтвердил, что модель 990 начнёт сходить с конвейера в Маттигофене, Австрия, в начале 2025 года. Мотоцикл будет оснащён полностью регулируемой подвеской WP Apex с открытым картриджем, что обеспечит высокую управляемость и стабильность на дороге. На нём будут установлены литые алюминиевые колёса с пятью спицами и шины Michelin. Суппорты Brembo обеспечат чувствительную к наклону ABS, как и в существующем 990 Duke. Однако тип резины пока остаётся неизвестным, так как прототип использует слики.

(Visited 319 times, 10 visits today)