Harley-Davidson Pan America 1250 2021 — обзор мотоцикла!

Harley-Davidson Pan America 1250 2021 — обзор мотоцикла!

15.02.2024 0 Автор admin

Всех приветствуем! Мы продолжаем знакомить вас с новинками, которые оставались популярными даже в нашем году. Представляем Harley-Davidson Pan America 1250 (2021 год). Этот мотоцикл мы увидели живьём ещё 4 года назад, на мото-выставке рейтинг 2019. Тогда там был прототип, и вообще, выглядел он как макет. Тем не менее, никакой абсолютной технической информации по нему не было. Ну а сегодня, она уже есть.

Первое впечатление

Первое, что хочется сказать. Для Harley-Davidson это полностью новая платформа, на новом моторе, новой раме и вообще концепции. И в целом, это новый для них сегмент, где они хотят собрать абсолютно все в нем. Очень много слухов ходило об этой модели, и об этой новинке было не только мнение, но и оценка. Исторически так складывается, что Harley-Davidson производит мотоциклы и модельные ряды линейки, которые не меняются десятилетиями.

Во-вторых. Очень сложно было поверить в то, что они смогут сделать что-то достаточно технологичное и современное, а главное, конкурентоспособное. Но всё же, одно из этих предположений подтвердилось. То есть внешний вид мотоцикла, как мы видим, 100% подтверждает то, что дизайнерам Harley пришлось очень постараться. И этот дизайн действительно многим пришелся по душе. Я, к примеру, люблю страшные мотоциклы, и этот достаточно страшный, чтобы нравиться.

И так, почему для Harley страшным быть хорошо? Во-первых, когда эта штука проедет мимо вас, вы будете точно знать, что это Harley-Davidson. Он никогда не сольётся с серой массой на дороге, он всегда будет выделяться. И это очень хорошо с точки зрения маркетинга и для бренда. Но дизайн, как мы знаем, вещь субъективная, кому-то он понравится, кому-то нет, и на самом деле это неважно

И так, почему для Harley страшным быть хорошо? Во-первых, когда эта штука проедет мимо вас, вы будете точно знать, что это Harley-Davidson. Он никогда не сольётся с серой массой на дороге, он всегда будет выделяться. И это очень хорошо с точки зрения маркетинга и для бренда. Но дизайн, как мы знаем, вещь субъективная, кому-то он понравится, кому-то нет, и на самом деле это неважно

Техническая часть

Важно то, что он представляет из себя технически, мне вообще достаточно странно и тяжело говорить о том, что Harley-Davidson смогли сделать что-то стоящее, потому что всю дорогу мы думали о том, что у них не получится. Но видимость двадцатипроцентного падение продаж в тех годах сподвигло их на настоящее достижение.

Harley-Davidson выпустился в 2 версиях. И ещё раз повторимся о том, что это полностью новая платформа. Основана на всем новом, и новом моторе, который идет с жидкостным охлаждением, выдающий 148 л.с и 127 н.m. Правда, отдаётся это всё на 9 и 7000 об/мин. Но сами показатели хорошие. Так вот, соответственно, получается, что Harley-Davidson вполне себе конкурентоспособен. И самое главное, больше всего вопросов было про его снаряженную массу. Так вот, в обычной версии это всего на всего 242кг, а в версии, где будет электронная подвеска — это 254кг. Разница не велика.

Оснащен передней вилкой, с полным набором регулировок и ходом 190мм, спереди и сзади. А в версии Special, та же самая подвеска, только уже электронная. На бумагах и на деле мотоцикл действительно хороший, но придраться всё-таки к чему-то нужно. И в данный момент, мы придерёмся к баку. Бак алюминиевый, объёмом 21л. И его относительная проблема в том, что весь этот объём находится сверху. То есть, у него центр тяжести не занижен максимально.

Я очень сомневаюсь, что будущий его владелец полезет в какие-то там невероятные бездорожья, или будет участвовать в каких-то внедорожных гонках, которые там проводятся в России. Скорее всего, будут просто путешествовать по стране.

Вернемся к электронной подвеске, у неё есть интересная опция, она стоит где-то около $1000. Из себя она представляет то, что, когда вы подъезжаете к светофору, или собираетесь остановить мотоцикл, он заседает на несколько сантиметров, тем самым делает очень комфортную высоту по седлу, которая и так на самом деле достаточно адекватная и составляет 869мм. Ну а учитывая эту опцию, она становится соответственно 819мм, что делает её комфортнее даже для людей ростом ниже 175 см.

Продолжим про электрическую часть. Он оснащен полноценной электроникой и всеми нужными электронными системами. Таким образом, мы имеем систему помощи подъёма в гору и всё остальное. Управляется это всё через новую приборную панель — это 6 и 8 дюймовые экранчики. Приборная панель очень красивая, с хорошей графикой, быстро работающая. Для Harley это просто прорыв.

Скромный итог всего

Честно скажу, на самом деле я очень удивлён и ждал абсолютно другого. У меня есть лично знакомые, которые купили его и не пожалели. Данный мотоцикл закрывает их потребности в области путешествия между городами, или просто комфортных поездок на нем.

(Visited 47 times, 1 visits today)