Мотоциклы до 350 тыс.руб, которые можно найти в хорошем состоянии.

Мотоциклы до 350 тыс.руб, которые можно найти в хорошем состоянии.

13.02.2024 0 Автор admin

Речь пойдет о моделях, которые действительно находятся в хорошем состоянии по довольно строгой оценке. Также здесь не рассмотрены слишком большие пробеги: максимальное ограничение до 50 км. Может показаться, что туристические модели можно приобрести и по более низкой цене. В этом случае придется жертвовать состоянием или пробегом, либо и тем, и другим.

Низкая стоимость обслуживания

Многим не хочется тратить деньги на содержание мотоцикла, поэтому в расчет не берутся такие модели, как Ducati Monster. Они хоть и не стоят больших денег, но дорогие в содержании. Сюда же отнесем модель с низкой надежностью – Vulcan 1500. Они недорогие и вполне приемлемые по характеристикам, однако в случае поломок придется тратить приличные суммы.

Высокая ликвидность

Здесь можно посоветовать Triumph Speed Triple 2003 года, который хорош по характеристикам и приемлем в содержании. Однако, продаваться он будет очень долго, поэтому такие байки тоже не рассматриваются.

Состояние мотоцикла

Старые мотоциклы можно и нужно покупать хорошо сохранившимися. Есть мнение, что все эти байки — старые дрова и пробеги там все скручены, но это далеко не так.

«Живые» мотоциклы

Далеко не все надежные модели из прошлого можно найти в достойном состоянии. Яркий пример – Honda PC 800. Это действительно классный и надежный турист, но он уже давно в дефиците даже в Японии. Интересная и надежная модель – Intruder 400, но ее очень тяжело достать в хорошем состоянии. Если же попадается, то раз в год. Рассматривать ее в подборке нет смысла.

Ценники

Ценники на недорогие мотоциклы в РФ имеют большой разброс. По низким и средним расценкам можно приобрести лишь проблемный вариант. По фотографиям не всегда можно определить пробег и состояние. Даже семилетние супернадежные мотоциклы (например, NS 700) иногда оказываются в плачевном состоянии. Не говоря уже про байки с 15-25-летним «стажем». Поэтому для того, чтобы выражать экспертное мнение, нужно видеть все вживую.

Здесь представлены не все возможные модели, а интересные в своем классе. Вариантов для транспортировки в Россию за данную стоимость гораздо больше. В подборке мотоциклы разделены по классам.

Номинация 1: среднекубатурный стрит

Победителем выходит Kawasaki ER 6, причем N либо F. Это один из самых популярных нейкедов, как среди новичков, так и для опытных коллекционеров. Выделяется он отличным мотором и отменным внешним видом. Мотор жидкостного охлаждения, у него рядная двойка с четырьмя клапанами на цилиндр. Выдает 72 лошадиных силы с 649 кубов, бодро везет. Также там шестиступенчатая коробка передач, но в остальном мотоцикл простой.

Стоит телескопическая вилка 41 мм, установлены обычные тормоза. Это два 300-миллиметровых диска с двухпоршневыми суппортами. Снаряженная масса мотоцикла небольшая – 196 кг. При этом, у него приличный бак — 15,5 литров. Многие знатоки заверяют, что байки не особенно надежны. У них действительно есть проблема с клапаном, но она появилась лишь у «выпускников» 2012 года.

Мотоциклы до 350 тыс.руб, которые можно найти в хорошем состоянии.

Привезти на сумму до 350 тыс. можно Kawasaki ER 2006-2007 года с пробегом до 30 тыс. км и ER 6n 2006 года более презентабельного вида.

Номинация 2: самый интересный мощный стрит байк

Сюда относится Yamaha FZS 2001-2005 модельных годов, он же Fazer. Это хороший и мощный мотоцикл, в котором нет ничего лишнего. В нем мощный мотор, неплохое шасси. Никаких ABS и электронных систем. Просто мотоцикл для водителя.

Мотор в нем — рядная дефорсированная и переделанная литровая четверка от Yamaha R 1, которая дает 143 лошадиных силы. Подвеска полностью регулируемая, вилка довольно толстая – 43-миллиметровая не перевернутая. Нет инжектора, стоит 4 карбюратора, есть ветровое стекло. Правда, оно не очень эффективное.

Этот мотоцикл имеет огромный топливный бак на 21 литр. При желании можно поехать путешествовать на байке. Но есть и негативный момент: по современным меркам он много весит. Его снаряженная масса составляет 230 кг. Производители понимали, что мотоцикл получается мощный и тяжелый, поэтому поставили туда неплохие по меркам класса тормоза. Это 4-поршневые суппорта. Их 2 впереди, и 298-ые диски.

Мотоцикл очень надежный. По соотношению надежности, производительности и цены ему в рамках бюджета нет равных. В рассматриваемую категорию по стоимости входит вариант с пробегом 33 тыс. км. теплого гаражного хранения.

Номинация 3: лучший кубатурный нейкед байк

Здесь лучший BMW R 1100 R. Мотоцикл опередил по технической части свое время. Он супернадежный. Делался с 1994 по 1999 год. В нем стоит оппозитный мотор на 1085 кубов. Он воздушно-масляного охлаждения и выдает довольно скромные с объема 79 лошадиных сил.

Если райдер не опытный, то это хороший вариант. Мотоцикл надежен, но с нюансами. Если их устранить сразу после покупки, байк долгое время ничего не потребует. Ему будет необходимо только плановое обслуживание. Модель легко ходит по 150 тыс. км и более.

Мотоцикл отличается спокойным характером, он абсолютно не заставляет себя крутить. Его удобно использовать в городе. Из-за оппозитного мотора у него низкий центр тяжести. Неплохо управляется, абсолютно игнорирует дорожную разметку. Имеет рычажные подвески — telelever и paralever. У него карданный привод, что редкость для мотоциклов такого класса. В стоке есть ABS, подогрев руля. Еще он инжекторный, что для 90-х годов в Японии сродни чуду.

Помимо обычных версий есть вариации с ветровиком и кафрами. Также была юбилейная версия на спице, которая очень красиво по-классически выглядит. R 1100 R надежнее и ликвиднее, чем его приемник R 1150R, который можно взять за те же деньги или чуть дороже. В целом, мотоцикл – отличный универсальный вариант нейкеда, если брать его надолго. Тут надежность, динамика и спокойный характер.

Номинация 4: турэндуро

Практически без конкурентов лучшим мотоциклом в этой категории можно назвать BMW F650 GS. Эта версия появилась на смену F650 в 2000 году. Байк интересен тем, что годится для трасс, города и даже бездорожья. Он недорогой в содержании и почти не ломается.

В нем есть инжектор, что для 2000 года редкость. В базе часто стоит обогрев руля и ABS, что редкость для его года выпуска. Имеется одноцилиндровый мотор производства Rotax, он жидкостного охлаждения. Выдает с 650 кубов 50 лошадиных сил, что вполне приемлемо в рамках класса.

Ход и подвески в обычной версии не совсем внедорожные. Это 170 мм впереди и 165 сзади. Но есть версия Dakar, она стоит немного подороже. В ней ход по 21 см и стоит 21-ое колесо впереди. Бак у мотоцикла на 17 литров, что позволяет путешествовать на довольно большие расстояния. Расход по трассе составляет примерно 4 литра на 100 км. пути.

Стереженная масса туристического эндуро небольшая. Она составляет 190 кг. Есть нюансы по помпе. Она приходит в негодность примерно раз на 50 тыс. км. Задний амортизатор тоже отхаживает меньше, чем ожидается.

Цена зависит от общего вида, пробега, наличия кофров или какого-либо другого обвеса. В бюджет до 350 тыс. может войти мотоцикл 2001 года с пробегом 37 800 км. в неплохом состоянии с 2 кофрами, ABS, подогревом руля.

Номинация 5: спорт-турист

Здесь абсолютный фаворит — VFR 800 пятого поколения. Мотоцикл не нуждается в особом представлении — это легендарный спорт-турист от Honda. В нем шестиренчатый привод ГРМ, который практически вечен. Мотор стоит v-4, поэтому имеет неслабую отдачу. Также 4 клапана на цилиндр, инжектор. Из японских производителей мало кто ставил инжектор на свои мотоциклы.

Выдает со своих 800 кубов 101 лошадиную силу. В нем стоит 6-ступерчатая коробка передач, продвинутая задняя подвеска Pro Arm. Она консольная, колесо подвешено только с одной стороны. Стоят трехпоршневые суппорта на 296-ти дисках впереди. Бак почти на 21 литр, что позволяет путешествовать на большие расстояния. Весит он тоже довольно солидно. Снаряженная масса — 235 кг.

Это выдающийся мотоцикл своего времени, который был очень популярен и в России. Сейчас их осталось не очень много, но пока есть возможность отыскать. Есть варианты 1998 года с пробегом 21 тыс. в отличном состоянии. Если советовать более бюджетный вариант спорт-туриста, можно присмотреться к BMW K100 RS или K110 RS. Однако, их тоже осталось мало.

Перейдем к круизерам: 3 номинации по разной кубатуре.

Круизер 400сс

На данный момент лучший – Honda Steed 400. 400-кубовые круизеры очень подорожали в Японии, поскольку вырос спрос на такого рода мотоциклы. Права на 400-кубовый мотоцикл получить гораздо проще, чем на более кубатурную технику. Сильно выросли в цене и конкуренты RockStar 400 и Shadow 400. Они стоят столько, сколько среднекубатурный круизер. Поэтому из тех 400-кубовых мотоциклов, которые имеет смысл везти, остались Steed.

Есть еще другие мотоциклы: например, Vulcan 400. Однако по соотношению цены, надежности и состояния Steed сейчас наиболее привлекательны. Это надежный круизер. У него v–twin на 400 кубов, имеет жидкостное охлаждение. Выпускался с 1988 по 2001 год. Выдает с 400 кубов 31 силу. Его снаряженная масса в районе 210 кг. в зависимости от модификации.

Все 400-кубовые японские круизеры с v-twin обладают примерно одинаковыми техническими характеристиками, массой, поэтому их выбирают по надежности и внешнему виду. Плюс в DragStar есть кардан, а у Steed цепь. Учитывая разницу в цене между Steed и DragStar, выгоднее покупать вариант с цепью.

По шасси все достаточно просто — стоит моноамортизатор, телескопическая вилка на 2 карбюратора. В бюджет может уложится байк гаражного хранения с пробегом в 31 тыс.

Среднекубатурный круизер

Здесь победитель многим очевиден – Honda Shadow 750 второго поколения. Там стоит v-twin высочайшей надежности, он жидкостного охлаждения. Эти мотоциклы почти вечные. Дают 43 лошадиные силы, имеют карбюраторный мотор, цепь и классическую подвеску. В данной категории в стоимость уложится экземпляр с пробегом 21600 км. гаражного хранения.

Третье поколение стоит дороже, но почти не отличается. Там стоит инжектор и кардан вместо цепи. Причем инжектор ставился не сразу, а с 2008 года. В целом, Shadow – один из лучших круизеров, который можно купить первым байком. Он вполне годится для новичка, там всего 43 лошадиных силы. При этом он весит довольно прилично, динамик не будет напрягать. На нем можно ездить везде: от Москвы до Барселоны и обратно.

Как более дешевую альтернативу Shadow 750 можно порекомендовать Vulcan 800 Classic. Однако, он уступает по надежности, ликвидности и количеству. Встречается значительно реже.

Круизер объемом более литра

По ценам в эту категорию больше подходит Honda Shadow 1100 Classic, но он редко встречается, а искать целенаправленно не имеет смысла. В сумму войдет достойный мотоцикл 1995 года пробегом 20 тыс. км.

Лучший круизер более литра — Yamaha DragStar 1100. Хотя можно найти приличные экземпляры в более дешевом диапазоне. В мотоцикле много преимуществ. Высочайшая надежность, раз и навсегда решаются проблемы с обгоном муфты. В нем стоит кардан, на него есть большой выбор аксессуаров: ветровые стекла и кофры. Он отличается великолепной ликвидностью. Если модель появляется на рынке в отличном состоянии – ее забирают сразу.

По техническим характеристикам все просто: v-twin на 1100 кубов. Он воздушного охлаждения, выдает 62 лошадиных силы. Имеет кардан, руль, сидение и два колеса с вилкой. В диапазоне рассматриваемых цен, можно приобрети вариант 1999 года с пробегом 53 тыс. км. в хорошем состоянии

(Visited 330 times, 3 visits today)