Обзор мотоцикла Zontes ZT350-GK

Обзор мотоцикла Zontes ZT350-GK

16.02.2024 0 Автор admin

Для многих качество мотоциклов китайского производства до сих пор вызывает сомнения. Нельзя отрицать, что они уже научились делать доступные мотоциклы очень красивыми и функциональными, которые оснащены не хуже, а то лучше значительно более дорогой японской или европейской техники. Поэтому такие бренды как Benelli, CF MOTO или Zontes завоевали большой интерес клиентов по всей Европе и Азии. Сегодня речь пойдет о продукции компании Zontes которая недавно представила свой новый модельный ряд с двигателями 350 кубических сантиметров и возглавила его модель в ретро стиле ZT350GK.

Однако кому-то больше по душе острой стиль современных стритфайтеров есть модель 350R-1. О них и пойдет сегодня речь. Эти два мотоцикла имеют одинаковую техническую составляющую включая собственно и новый 348-кубовый двигатель компании. Как утверждает Zontes новая силовая установка это не просто старый 312 кубовый двигатель с небольшим увеличением объема. Здесь же большинство деталей новые включая картер, цилиндр головку блока цилиндра, стартер и масляный насос. Первоначально компания намеревалась предложить два варианта это — 
модель с мощностью 43 лошадиные силы которая соответствует KTM390 Duke по мощности и скорректированную версию с меньшей мощностью. Однако более мощная версия была отложена в долгий ящик из-за чрезмерной вибрации. Поэтому в новой линейке установлена версия с мощностью 39 лошадиных сил максимальной мощности на 9.500 оборотов в минуту и 32 НМ крутящего момента на 7.500 тысячи.

Средний заявленный расход топлива этого двигателя всего 3,2 л на 100 км. Помимо двигателя изменением подверглась, подвеска и тормозная система мотоциклов.
ZT350GK выполненный в стиле неоретро напоминающих Husqvarna Svartpilen. Получил абсолютно новый более толстый, жесткий задний асимметричный маятник который с правой стороны имеет изогнутую форму банана. Сделано это было из-за нового катализатора для очистки выхлопных газов который стал на 40 процентов больше чем раньше. Передняя перевернутая вилка была увеличена в диаметре с 37 до 43 мм. задний моноамортизатор также является новым. Его ход увеличился с 42 до 50 мм, а вместо 80-мм пружины установлена 90-мм. За торможение спереди теперь отвечает увеличенный с 300 до 320 мм диск, а двухпоршневой суппорт марки Zontes был заменен на 4-поршневой марки J.Juan.

Задний тормозной диск также увеличился с 230 мм до 260 мм. В отличие от файтера 350 GK имеет кожух переднего тормозного диска и может оснащаться как литыми так и спицевыми колёсами с дорожной и внедорожной резиной Street Fighter Zontes 350 R1 имеет устрашающий дерзкий дизайн в котором читаются нотки таких моделей как Yamaha FZS 25 и MT15. Подвеска мотоцикла такая же как и на 350 GK, за исключением под стать стилю заднего одностороннего маятника который открывает вид на шикарный диск заднего колеса. Однако на некоторых рынках выпускается версия и с обычным маятником под названием Zontes 350r. Тормозная система естественно такая же как и на Neo Retro собственно, как и двойная выхлопная система. Высота по седлу и сзади и спереди 795 мм. А вот баки из-за дизайна имеют разный объем 15 литров против 17 у 350 GK.

Обзор мотоцикла Zontes ZT350-GK

Что касается оснащения, то Zontes удивляет. Компания добавила в бюджетные мотоциклы такие ранее невиданные в сегменте функции, как бесключевой доступ и систему контроля давления в шинах, а четкий 5-дюймовый TFT дисплей имеет аж 4 режима предоставления информации. Плюс здесь полностью светодиодное освещение и двухканальный ABS. Все эти функции не всегда можно увидеть и в более дорогом сегменте.

Обзор мотоцикла Zontes ZT350-GK

А тут пожалуйста, на мотоцикле объемом менее 400 кубов и это действительно похвально учитывая цену данных моделей.

(Visited 60 times, 4 visits today)