Обзор Harley-Davidson CVO Pan America 2024 года

Обзор Harley-Davidson CVO Pan America 2024 года

03.02.2024 0 Автор admin

Harley-Davidson Pan America — первый турэндуро в серии CVO.

Если бы вы поспорили с нами три года назад, что Pan America однажды появится в серии CVO от Harley, мы бы поставили все наши фишки против этой ставки. И мы бы остались без выигрыша , потому что самый первый adventure байк от HD только что получил сертификат CVO на 2024 год. Поприветствуйте CVO Pan America 2024 года, первую модель, пригодную для использования в грязи, появившуюся в эксклюзивной линейке Custom Vehicle Operations, которая более известна своей эффектной отделкой, одноразовыми компонентами и пристальным вниманием к деталям.

Но вот и он: самый первый турэндуро мотоцикл HD теперь является первым турэндуро мотоциклом фирмы CVO. Мы говорим “в стиле CVO», потому что, похоже, в этом Pan Am несколько отходит от правил, отказываясь от обычных технологических обновлений, доработок двигателя и покраски, инкрустированной полудрагоценными камнями (шучу насчет последнего). На самом деле, вы получаете, по сути, Pan America 1250 Special, хотя мы признаем, что есть намеки на броскую окраску, соответствующую CVO.

Но давайте вернемся к тому, что уже есть на складе Pan America 1250 Special. Эта машина работает на 150-сильном двигателе Revolution Max 1250 с VVT, который установлен в стальной решетчатой раме с цельным поворотным рычагом из литого алюминия. Другие новинки включают в себя 47-миллиметровую перевернутую вилку с электронно регулируемой полуактивной передней и задней подвеской, 6,8-дюймовый сенсорный дисплей с несколькими режимами и целый набор электронных вспомогательных устройств для водителя, таких как ABS, на поворотах, контроль тяги, снижение подъемной силы и многое другое.

В дополнение к этому версия CVO использует детали и аксессуары из обширного ассортимента дополнений HD, и CVO Pan America предлагается в качестве опции, в первую очередь благодаря превосходной адаптивной подвеске, которая снижает высоту сиденья при остановке, переключателю быстрой передачи Screamin ’ Eagle для переключения передач без сцепления, трем алюминиевым корпусам, разработанным SW-Motech, алюминиевой накладке и дополнительному освещению. Он также катится на бескамерных колесах со шнуровкой (опция для стандартной модели), а усовершенствованная адаптивная светодиодная фара Daymaker использует IMU для определения угла наклона.

Но чтобы по-настоящему вписаться в число своих ярких собратьев по конюшне, Pan America должна была получить какую-то визуальную популярность. Здесь мы говорим в основном о косметике с подобранными по цвету (но контрастирующими) красными накладками и подрамником, причем те же оттенки переходят и на седло.

Опять же, этот Pan America является CVO, и Harley также рекламирует 2024 год как 25-ю годовщину выпуска мотоциклов на заказ, поэтому мотоцикл получил графику CVO 25th Anniversary поверх внешнего обтекателя и вставки в консоли, дополненную небольшой графикой CVO на каждой дитали. И давайте не будем забывать легендарный оранжевый цвет с краской Raven Metallic и Atlas Silver на топливном баке и обтекателе.

Так что, такое пристальное внимание к визуальным деталям меняет ситуацию на пыльной трассе? Напишите в комментариях ниже и дайте нам знать.

Мотоциклы поступят в продажу у дилеров в Америке в этом месяце, а цена MSRP указана в размере 28 399 долларов.

(Visited 409 times, 1 visits today)