Это самый красивый BMW R 18 Bagger, который мы когда-либо видели

Это самый красивый BMW R 18 Bagger, который мы когда-либо видели

06.02.2024 0 Автор admin

Пол Яффе из Bagger Nation создает большой, трансконтинентальный Bagger из BMW R-18 с большими колесами.

Пресловутая работа по созданию кастомного BMW R 18 Transcontinental зашла в тупик на импровизированной ночной встрече в баре на площади Вероны, Италия. Именно там производитель кастомов Пол Яффе наслаждался напитком после напряженного дня на выставке Motor Bike Expo, когда его друг, знаменитый фотограф мотоциклов Майкл Лихтер, прогуливался вместе со своим приятелем Роландом Стокером. Несмотря на то, что они не были знакомы друг с другом, Яффе и Стокер нашли общий язык с самого начала. Оказывается, Стокер является вице-президентом по экспериментальному дизайну в BMW, и несколько месяцев спустя он обратился к Яффе, чтобы поговорить о новом механизме BMW R 18, который он запускает, большом туристическом сегменте, и спросил, заинтересован ли он в создании такого механизма. концепция с одним из них. Им понравилось то, что Яффе делал с большими бэггерами и с Bagger Nation, а остальное, как говорится, уже история.

Перенесемся на четыре года вперед снова в Верону, где Яффе и BMW только что представили кастомный BMW R 18 Transcontinental на выставке Motor Bike Expo 2024 перед восторженной публикой. Затемненный и мускулистый, смелый бэггер отличается чудовищным передним колесом, пневматической подвеской, массивным мегафонным выхлопом и новым, растянутым и растянутым внешним видом.


«Открытие было фантастическим», — сказал Яффе. «Он получил множество наград на выставке Motor Bike Expo, стал лучшим на выставке в своей категории, а также получил награду Promoter’s Pick, и это здорово. Он получил много-много освещения в Европе».

И хотя его работы были показаны в сотнях статей в журналах о мотоциклах и на телевидении, Яффе впервые работал над BMW.

«Я всю свою жизнь ездил на Харлеях, — сказал Яффе, — но у меня не так много опыта работы с BMW, поэтому я сказал им, что мне бы очень хотелось познакомиться с мотоциклом, прежде чем приступать к его настройке. Часть моего пути настройки — это не просто разобрать велосипед и установить на него какие-то детали. Это очень сильное удовольствие от езды на велосипеде и езды на нем. Велосипед требует многого».

Поэтому BMW прислала ему пару мотоциклов: один Grand Touring Transcontinental, а другой — более урезанную версию. Яффе первым проехал на Трансконтинентале, отправившись в путешествие по пересеченной местности в Лаконию, штат Нью-Гэмпшир, из своего дома в Фениксе, вычеркнув из своего списка несколько поездок на восточном побережье, таких как Blue Ridge Parkway и Natchez Trace. Вернувшись, он схватил другой BMW и поехал в Стерджис со своим маленьким сыном на борту, проехав еще 2800 миль в салоне.

Теперь, когда Яффе ознакомился с нюансами и индивидуальностью мотоцикла, его видение начало обретать форму. BMW предоставила ему третий мотоцикл, который прибыл с несколькими затемненными заводскими аксессуарами. Яффе знал, что хочет сделать что-то новое с большим колесом, поэтому первой задачей было обратиться к своему приятелю Рону Лойндсу из Metalsport Wheels, который сделал специальное переднее колесо размером 26 х 5,5 дюйма, которое он вырезал из прочной 400-фунтовой пластины. запаса заготовок.

“У него несколько очень больших пятиосных катков”, — сказал Яффе со смешком.

Затем они попросили Vee Rubber изготовить специальную переднюю шину диаметром 26 дюймов и диаметром 180 мм.

«По сути, когда шина установлена, она имеет тот же внешний диаметр, что и установленное 30-дюймовое колесо, потому что шина имеет внешний вид воздушного шара», — добавил он. «Большое переднее колесо помогает сбалансировать и этот огромный двигатель».

Как только он получил колесо, команда Bagger Nation действительно смогла приступить к проекту, измеряя геометрию, набирая след, создавая тройные деревья и вырезая шею. Они выбили переднюю часть на 9 дюймов в шею и на 12 дюймов в дерево.

«Это то, что создало идеальный маршрут, — сказал Яффе, — потому что было очень важно, чтобы все прошло хорошо. Эти велосипеды спроектированы в аэродинамической трубе, и их эргономика невероятна, поэтому мы не хотели портить поездку.

«Мы также не хотели, чтобы он был похож на Harley с мотором BMW, поэтому постарались модифицировать все, что было на BMW в оригинальной комплектации, насколько это было возможно. Мы проделали хорошую работу. В итоге мы использовали в мотоцикле только шесть деталей, которые изначально не были OEM-производителями BMW: переднее колесо, крыло, переднее колесо, седельные сумки, руль и пневматическая подвеска».

В результате это создало ряд уникальных проблем. Как и передовые технологии BMW.

«BMW — очень тщательно спроектированный мотоцикл», — сказал он. «Его электронные системы, компьютерные системы и сенсорные системы очень сложны».

Мотоцикл, являющийся такой новой платформой, также представлял определенные препятствия, которые необходимо было преодолеть.

«BMW справедливо очень защищает свою собственность. Я не могу просто заказать руководство по обслуживанию и получить его, как это можно сделать с Harley-Davidson. Я могу выйти в Интернет, зайти на HD.net и узнать все, что мне нужно знать об их моделях. Но я не могу просто зайти на BMW.net, потому что у них не только есть частная сеть для своих дилеров, но и собственная компьютерная система. Это собственность, пока вы не станете дилером BMW. Так что, даже если бы они могли дать мне коды и доступ, у меня все равно нет компьютера», — смеется Яффе.

«И у BMW не так уж много вторичного рынка, по крайней мере, в этом новом туристическом сегменте, потому что он такой новый. Никаких патрубков, никакого тюнинга, никаких регулировок ЕСМ, ничего толком нет. А когда разбираешь велосипед и собираешь обратно, он выдает около 200 кодов. Затем вам придется начать анализировать их по одному. У BMW есть для этого машина, но у меня не было к ней доступа. Поэтому нам пришлось войти с завязанными глазами. К счастью, мы превзошли почти все».

Отличным примером сложности мотоцикла является его обтекатель.

«Он не собирается вместе, как передняя и задняя части, как обтекатель Harley, — сказал он, — он буквально состоит из 50 частей, и каждая часть соединяется со следующей частью, так что это похоже на головоломку. Если вы потеряете кусок посередине, ничего не получится».

Используя оригинальный обтекатель, они отрезали переднюю часть и сгребли ее на пару дюймов, потому что после наклона передней части на 21 градус фары были направлены в небо. Поэтому они решили сдвинуть и обтекатель, потянув его вперед и переставив фару. Они также воссоздали несколько частей сверху, которые складываются вместе, как головоломка, перерабатывая их до тех пор, пока они не приобрели тот вид, который они хотели, используя как оригинальные детали, так и составные конструкции, созданные Яффе.

Седельные сумки также представляли собой множество уникальных задач.

«Система седельной сумки BMW интересна, — сказал он, — потому что то, что вы видите, когда смотрите на стандартный R 18, форма, которую вы видите, — это всего лишь косметическая оболочка, находящаяся поверх внутренних частей седельной сумки. Итак, есть перепончатая система хранения седельной сумки, через которую проходит провод, к ней прикрепляется система крепления, и там находятся задние динамики для звука. Поэтому мы хотели сохранить все это и штатные крышки BMW».

Яффе начал с покупки набора седельных сумок у Тони Шенвальда из Topshop Bagger Products из Митчелла, Южная Дакота.

«Он придумал дизайн седельной сумки, который скорее выпуклый, чем вогнутый, — сказал Яффе, — он направлен наружу сверху вниз, и я подумал, что это действительно похоже на боковую панель Mercury 51 года выпуска».

Они взяли сумки Topshop и разрезали их так, что внешне они стали похожи, но сильно модифицированы.

«Итак, внешняя сумка, которую вы визуально видите, крепится болтами, — объяснил Яффе, — и вся эта цельная система, состоящая из внутренней сумки, крышки, шарнира, механизма разблокировки, динамика и обшивки верха, всего этого. вставляется во внешнюю обшивку, а затем прикручивается, образуя законченную седельную сумку, в которой использованы все оригинальные детали BMW».

Затем он взял два задних стальных крыла BMW, соединил их и сформировал из них 12-дюймовое вытянутое заднее крыло, которое опускается вниз и плавно интегрируется в седельные сумки.

«Поэтому, когда мы делали заднее крыло и сумки», — сказал Яффе, — «мы оставили сумки немного торчащими, как старые крылья 50-х годов, вставили в них несколько задних фонарей и сделали несколько боковых труб, как вы видите на старом хот-роды. И, конечно же, мы упаковали все это в подушку безопасности, чтобы оно легло».

Еще раз, то, что, казалось бы, так же просто, как замена труб, было далеко

(Visited 77 times, 4 visits today)