Предварительный обзор Suzuki Boulevard M109R и Boulevard C50 Cruisers 2024 года
07.02.2024Поскольку в течение последнего года Suzuki продолжала переключать свое внимание на спортивные, стандартные и новые турэндуро мотоциклы, стало очевидно, что линейка круизеров Boulevard, компании ощущает на себе последствия этих перестановок. В качестве доказательства достаточно недавнего анонса модели 2024 года, в котором Suzuki упоминает всего два круизных мотоцикла: мощный круизер M109R и классический круизер C50, которые возвращаются в линейку США — причем оба без особых технических изменений. Единственные заметные различия заключаются в цвете и цене. Первый обзор Suzuki Boulevard C50T Cruiser 2022 года
Suzuki Boulevard M109R 2024 года | 15 699 долларов США Начнем с большого M109R, который до сих пор имеет двигатель самого большого объёма. Огромные кованые поршни из алюминиевого сплава, размером с кофейную банку, 112-миллиметров , работающие в цилиндрах с жидкостным охлаждением, не сильно изменились с тех пор, как в 2006 году на сцену американских круизеров ворвался самый мощный Boulevard. V-образный двухцилиндровый двигатель DOHC объемом 1783 куб.см с жидкостным охлаждением рассчитан на заявленные 128 л.с. и 118 ньютон метров. крутящего момента и перенаправил его на чудовищную заднюю шину 240-й серии, поэтому Suzuki, вероятно, сочла, что модернизация не нужна. В соответствии с темой негабаритных размеров, M109R оснащен 46-миллиметровой перевернутой вилкой, а также двойными дисковыми тормозами с радиально установленными суппортами спереди, но, к сожалению, по-прежнему нет ABS, чтобы лучше контролировать 764-фунтовый мотоцикл. Двигатель и выхлопные трубы большого диаметра сияют всем необходимым хромом, который вы ожидаете увидеть на кастомном круизере, хотя руль в стиле драг и толстая задняя резина 240 могут показаться более удобными на дрэгстрипе. Стиль M109R определенно вызывает симпатию и ненависть: инопланетная гондола фары-пули сочетается с таким же крутым (и съемным) хвостовым обтекателем, а передние органы управления подчеркивают агрессивный настрой. В 2024 году его можно будет приобрести только в цвете Glass Sparkle Black, а краска подчеркнута глубоким хромом по краю установленной на вилке гондолы, ведущей к расположенной в шахматном порядке двойной трубе выхлопной системы. За это вы заплатите на 100 долларов больше, чем рекомендованная производителем розничная цена в прошлом 15 699 долларов (цена рынка в США).
Suzuki Boulevard C50 2024 года | 9 199 долларов США
Еще одним стойким приверженцем круизерной линейки Suzuki на протяжении более десяти лет является мотоцикл, ранее известный как Volusia, который курсирует по дорогам уже более 20 лет. Этот более классический Boulevard V-twin сохранится и в 2024 году со всеми старинными функциями, которые укрепили его статус среди традиционных круизеров среднего веса, включая вынесенную вилку, полные крылья и хромированные двойные выхлопные трубы. Колеса с проволочными спицами и низкое и широкое 27,6-дюймовое седло сопровождаются наклоненными вперед половицами, широким рулем и большим количеством хрома, что означает, что вам будет лучше отправиться в спокойный круиз по сельской местности, чем в поездку по прямой. дрэг-рейсинг по линии. За цену менее 10 тысяч долларов вы получаете все самое необходимое, например, 805-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и развалом цилиндров 45 градусов, который выдает заявленные 53 л.с. и 52 фунт-фута. крутящего момента, впрыска топлива и пятиступенчатой коробки передач с карданным валом, что сводит техническое обслуживание к минимуму. (Кроме того, эти основы также включают установку барабанного тормоза сзади.) В 2024 году C50 будет доступен в окраске Candy Daring Red, и рекомендуемая розничная цена также немного вырастет, хотя он по-прежнему очень привлекателен — 9 199 долларов (цена рынка в США).
Те райдеры, которые склонны набирать тысячи километров, возможно, захотят обратить внимание на C50T, который представлен на американском сайте Suzuki, но как модель 2023 года. Вариант T подходит для легких путешествий благодаря регулируемому лобовому стеклу в туристическом стиле и запираемым мягким седельным сумкам — конечно же, с заклепками.
2024 Suzuki Boulevard M109R Спецификация и цена
Цена: | $15,699 |
---|---|
Engine: | DOHC, liquid-cooled 54° V-twin; 8 valves |
Displacement: | 1,783cc |
Bore x Stroke: | 112.0 x 90.5mm (4.4 in. x 3.5 in.) |
Compression ratio: | 10.5:1 |
Fuel delivery: | Fuel injection w/ Suzuki Dual Throttle Valve |
Clutch: | Wet, multiplate |
Transmission/Final drive: | 5-speed/shaft |
Front Suspension: | 46mm inverted telescopic fork; 5.1 in. travel |
Rear Suspension: | Link-type single shock, spring preload adjustable; 4.6 in. travel |
Front Brake: | 2-piston calipers, dual floating discs |
Rear Brake: | 1-piston caliper, disc |
Wheels, Front/Rear: | Cast alloy; 18 in. |
Tires, Front/Rear: | 130/70R-18; 240/40-18 |
Rake/Trail: | 31.2°/4.4 in. |
Wheelbase: | 67.3 in. |
Seat Height: | 27.8 in. |
Fuel Capacity: | 5.2 gal. / 4.9 gal. (CA model) |
Claimed Curb Weight: | 764 lb. |
Contact: | suzukicycles.com |
2024 Suzuki Boulevard C50 Спецификация и цена
Цена: | $9,199 |
---|---|
Engine: | 805cc, SOHC, liquid-cooled, 45° V-twin; 4 valve/cyl. |
Bore x Stroke: | 83.0 x 74.4mm (3.3 in. x 2.9 in.) |
Compression Ratio: | 9.4:1 |
Fuel Delivery: | EFI w/ Suzuki Dual Throttle Valve |
Clutch: | Wet, multiplate |
Transmission/Final Drive: | 5-speed/shaft |
Frame: | Steel double cradle |
Front Suspension: | Telescopic fork; 5.5 in. travel |
Rear Suspension: | Link-type single shock, spring preload adjustable; 4.1 in. travel |
Front Brake: | 300mm hydraulic disc |
Rear Brake: | Drum |
Wheels, Front/Rear: | Spoked; 16 in./15 in. |
Tires, Front/Rear: | 130/90-16 / 170/80-15 |
Rake/Trail: | 33.2°/5.4 in. |
Wheelbase: | 65.2 in. |
Seat Height: | 27.6 in. |
Fuel Capacity: | 4.1 gal. |
Claimed Curb Weight: | 611 lb. |
Комментарии: